Статьи

Как управлять лояльностью клиентов?

Представьте: утром, в день Вашего рождения, Вы заходите в любимое кафе, чтобы выпить чашечку кофе. И вдруг... Вам приносят бутылку шампанского, и весь коллектив поздравляет с днем рождения! Удивлены? Наверняка, именно в этом ресторане Вы захотите провести вечер с друзьями, посоветуете его родным и близким.


Автоматизация учета

Часто владельцу бизнеса или ресторатору требуется узнать статистические данные о ресторане или сотрудниках. Однако сделать это без использования нескольких программ и временных затрат было практически невозможно. Система автоматизации ресторана iiko предлагает Вам быстрое и простое построение отчетов.


Автоматизация склада

Несмотря на то, что склад - одна из наиболее невидимых составляющих ресторанного бизнеса, именно он выполняет наиболее важные функции. От качества и достаточного количества продуктов на складе зависит качество предоставляемых посетителям блюд, а значит, и довольство посетителей кухней ресторана.


Проблему злоупотреблений персонала помогает решать iiko

Рестораторы и владельцы любого бизнеса, связанного с системой питания, хоть раз сталкивались с проблемой злоупотреблений и нечестности персонала. Некоторые рестораторы закрывают на это глаза, некоторые заставляют персонал доносить друг на друга, другие слывут горячим нравом и ложными обвинениями.


Собрать отличную команду в ресторане поможет iiko!

В ресторанном бизнесе, как и в любом другом бизнесе, часто бывают важные мелкие детали. Так владельцы крупных ресторанов часто попадают в неприятную ситуацию: в какой то маленькой пиццерии народу - не протолкнуться, а в Вашем хорошем ресторане посетителей втрое, а то и вчетверо, меньше?


Хотите провести комплексную автоматизацию ресторана, но сомневаетесь?

Многие владельцы ресторанов не решаются провести комплексную автоматизацию системой iiko, ссылаясь на излишние траты и не решаясь ввести в обиход новинку. Давайте рассмотрим пример, как комплексная автоматизация ресторана смогла изменить прибыль одного заведения, и как это отразилось на ведении ресторанного бизнеса в целом.


Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8